Имя:    Пароль:      Запомнить      
Регистрация нового пользователя
Транс-Тема (18+)
(18+): Помощь людям с гендерной дисфорией. Для трансгендерных и интерсексных персон, транссексуальных людей, для позиционирующих себя как трансвеститов, кроссдрессеров, андрогинных, агендерных, фригендерных, гендерфлюидных персон, MtF FtM Мтф ФтМ ИС IS :

Перейти на Главную страницу сайта
 
Ссылки   Партнеры   Транс-Чат ( пользователей)   Дневники   Фотоальбом    Гостевая
Новости дневников   Календарь   Вложения   Опросы   Награды   Открытки  На WAP-версию форума
Правила   События   ЧаВо(FAQ)   Пользователи    Группы   Масштаб   Регистрация 
Рассказать другу  Управление контактами  Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 
  Встреч не запланировано

Объявление
Если у кого что-то не так после переезда, пожалуйста, пишите в эту тему: https://trans-tema.org/forum/viewtopic.php?t=18998 (доступно для гостей)

Уважаемые пользователи! Если у вас был и потом пропал доступ к закрытым разделам, пишите, пожалуйста, в эту тему: http://trans-tema.org/forum/viewtopic.php?t=18423
Top
Синдром Дауна
Модератор: Nema Toki
Описание: размышления, мифы, факты
Ответов: 2 | Показов: 1684 | Рис.: 0

Тему сейчас просматривают:
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 1

Зарегистрированные пользователи: Нет
         Главная -> Форум Транс-Тема (18+) -> Общие разделы -> Свободное общение -> Синдром Дауна
 
АвторСообщение
Ramborg
Аутогинефил
<5000
<5000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
21 Ноя 2008
Местное время: 0:14
   

Возраст: 43


Темы: 42
Откуда: Мск, ВАО


Сообщение: №1 [1] Скачать сообщение Добавлено: 15.12.2010 22:54    Заголовок сообщения:  Синдром Дауна

В разных странах периодисчески проходят международные конференции "Обними - не отпускай" посвященная синдрому Дауна.

Большинство из людей так мало знают о людях с синдромом Дауна, что это приводит к отторжению этих детей с самого рождения, и непринятию их в обществе в течении всей их жизни. Сколько неправды, лжи, предубеждений, неточной и неправдивой информации собирается вокруг тех людей, которые имеют уникальное отличие от других, но которые родились и живут для тех же целей, для которых существуют миллиарды на всей Земле.

Ведь признайтесь, в многих головах существует множество мифов относительно этих людей, и никто не спешит их разрушать. Большинство старается избегать этой темы, старается избегать этих людей. А ведь они ЛЮДИ.

Мне бы хотелось поговорить о мифах, и правде.

Для начала сюжет, который показывает, что большинство людей действительно знают очень мало о людях с синдромом Дауна.

Загрузка плеера ...

Миф №1: с моей семьей этого никогда не случится.
Ребенок с синдромом Дауна может появиться в любой семье, это генетическая случайность.

По статистике ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), один из 700 новорожденных в мире появляется на свет с синдромом Дауна.

Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах, социальных слоях. Оно не зависит от образа жизни родителей, их здоровья, вредных привычек, питания, достатка, образования, цвета кожи или национальности. Мальчики и девочки рождаются с одинаковой частотой. Родители при этом имеют нормальный набор хромосом.

Люди с синдромом Дауна не являются его "жертвами, они не "страдают" и не "поражены" этим синдромом. Некорректно называть человека с лишней хромосомой "дауном".
Разлучение младенца с матерью и пребывание его в спецучреждении вызывает ряд серьезных нарушений психического и личностного развития. Госпитализм накладывает негативный отпечаток на все сферы личности ребенка, тормозя интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие. И это никак не связано с наличием синдрома Дауна.

По статистике, в России от 85% новорожденных с синдромом Дауна отказываются родители.

Миф №2: дети с синдромом Дауна должны содержаться в спецучреждениях.
Такой высокий процент отказников связан с отсутствием у родителей полной информации о синдроме. Играет большую роль и психологическое давление со стороны окружающих.

"Когда вам заведомо сообщается, что этот ребенок - овощ с грядки, что он не будет вас узнавать, что он умрет через 1,5 года жизни, - естественно, выбор будет не в пользу ребенка".
"О том, что моя дочь родилась с синдромом Дауна, мне сообщили прямо на родильном столе, и сразу предложили написать отказ", - вспоминает Наталья Мезянова, мама пятилетней Маши. "Зачем тебе урод?! Ты молодая, родишь себе нового", - рассказывает о словах врачей уже другая родительница, попросившая не называть её имени.

Под напором медперсонала в роддоме она подписала отказ от ребенка, но через некоторое время вернулась и забрала малыша.
"Я увидела и узнала, что такие дети НОРМАЛЬНЫЕ. Они обучаемы. У каждого - свой характер. Они также радуются или огорчаются. Понимают взрослых, общаются, умеют дружить".

Миф №3: синдром Дауна – это болезнь, ее нужно лечить.
Синдром Дауна неизлечим, потому что это НЕ БОЛЕЗНЬ.

Синдром Дауна – это генетическое состояние, которое определяется наличием в клетках человека дополнительной хромосомы.
Эта лишняя 47-я хромосома и диктует появление ряда физиологических особенностей, из-за которых ребенок будет медленнее развиваться и несколько позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития.

У синдрома Дауна существуют сопутствующие заболевания: снижение зрения, проблемы со слухом и речью. У 60% детей с лишней хромосомой выявляется порок сердца. Важно понимать, что все это поддается коррекции: "все операбельно и сегодня успешно лечится в раннем возрасте".
Синдром Дауна не является основанием для получения инвалидности. В большинстве случаев семьи получают инвалидность именно по сопутствующим заболеваниям.


Миф №4: люди с синдромом Дауна не способны к обучению.
Этот миф активно поддерживается исследованиями, которые проводились в закрытых специализированных учреждениях, но там любой ребенок не может эффективно развиваться, потому что лишен основного стимула – родительской любви.

Многолетняя зарубежная практика и собственный опыт по обучению и развитию детей с синдромом Дауна, а главное - успешные истории выпускников позволяют специалистам делать позитивные выводы.

Бесперспективный (по мнению врачей) ребенок в год сам садится, в два – ходит, к двум с половиной - ест ложкой и произносит первые слова, в четыре – показывает характер, учится помогать по дому, готов пойти в детский сад, а потом и в школу.
Он может говорить на иностранных языках, осваивать компьютер и заниматься спортом.


Миф №5: люди с синдромом Дауна представляют опасность для общества.
Многие ошибочно полагают, что добродушное поведение людей с лишней хромосомой резко сменяется приступами бесконтрольной ярости. Людей с синдромом Дауна часто называют неадекватными и обвиняют в половой агрессии.

"Это не так. Мужчины с синдромом Дауна лишены репродуктивной функции. Мы не знаем преступлений, совершенных людьми с синдромом Дауна".
Эти люди способны показать пример искренней любви. Обычно они ласковы и дружелюбны. У каждого есть свой неповторимый характер. Настроение, как и у любого человека, бывает переменчивым.


Миф №6: людей с синдромом Дауна в России гораздо меньше, чем за рубежом.
В этой стране ежегодно рождается около двух с половиной тысяч детей с синдромом Дауна. Официальных цифр, сколько сегодня среди нас живет людей с этим синдромом, нет.
"Просто мы их не видим. 85% этих детей после рождения остаются в домах малюток. Большинство, согласно западной статистике, не доживает там до года. Те, кто выжил, заканчивают жизнь в домах престарелых или психиатрических клиниках".

Люди с синдромом Дауна – это какая-то часть от 13 миллионов российских инвалидов… "Если государство даже не знает, сколько таких людей есть, откуда ему знать про их проблемы и трудности".

В современной России услуги ранней помощи детям с синдромом Дауна находятся на начальном этапе развития, а закон "О специальном образовании" до сих пор не принят. Семьи, в которых растут дети с синдромом Дауна, страдают от недостатка педагогической и социальной поддержки, а более всего от негативного отношения общества.
На западе же люди с синдромом Дауна – полноправные члены общества.

В США отказов от детей с синдромом Дауна не набирается и одного процента, а опекуны стоят в очередь - дети с синдромом Дауна наиболее комфортные. В Европе люди с лишней хромосомой активно включены в социальные процессы: у них есть работа, некоторые даже заводят семьи, водят машину, получают высшее образование, снимаются в кино.
В России у людей с синдромом Дауна гораздо меньше возможностей для самореализации и самовыражения.

Видеосюжет Мечты людей с синдромом Дауна

Если честно, лично я очень люблю людей с синдромом Дауна.

_________________
Я самый добрый человек в мире. Если найдется кто-то добрей меня, я его найду, убью и буду снова самым добрым человеком в мире.
Наверх страницы
Эвелина
GG Адмирер

>=5000
>=5000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
16 Фев 2009
Местное время: 0:14
   

Возраст: 45


Темы: 231



Сообщение: №2 [2] Скачать сообщение Добавлено: 15.12.2010 23:20, спустя 25 минут 38 секунд    Заголовок сообщения:  

Я тоже интересуюсь синдромом Дауна, равно как и аутизмом. Про людей с синдромом Дауна знаю, как добрых людях, которые просто "другие". Если не отказаться от такого ребенка и уделять ему должное внимание, то он вополне может найти себя и жить полноценной жизнью. Вот то что синдром осложняется попутными заболеваниями (другие врожденный патологии) - это очень жаль, так как именно они часто сокрощают жизнь такого человека. Sad
_________________
Наверх страницы
Skype Имя
Диннна!
Меценат
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
02 Дек 2009
Местное время: 9:14
   


Гендер:

Темы: 48
Откуда: Дальние Дали


Сообщение: №3 [3] Скачать сообщение Добавлено: 23.12.2010 15:03, спустя 7 дней 15 часов 43 минуты 51 секунду    Заголовок сообщения:  

http://www.liveinternet.ru/tag.....%F3%ED%E0/

Вот нарыла, почитала...
Советую другим - много интересной информации и ссылок по этой теме.

В моем подъезде, на одном этаже со мной живет парень с синдромом Дауна...
Светлый или нет? Не знаю. Ну, просто очень тихий и безобидный человек. Только благодря его метери и родным он может нормально разговаривать (но половое развитие явно нарушено - голос женский, высокий, довольно субтильный), ну и вообще то, насколько я знаю - социализирован только в пределах квартиры и живет на пенсию по инвалидности.
К социальной же жизни в полном смысле этого слова - с работой, созданием отношений и т.д. и т.п. в нашем общ-ве полностью не готов.


Не могла бы сказать что видела какую-либо агрессию или издевательства с чьей-либо стороны в его адрес. Есть конечно уроды-фашисты, выдвигающие родственные их фашистским предшественникам идеи, по отношению ко всем "отличающимся" по физическим призакам, но к счастью, их не так много (по крайней мере открытых и агрессивных).
Осложняет положение людей с этим синдромом во многом то, что просто нет у нас соц. программ, которые бы развивали таких детей - людей, а отношение в НАШЕМ обществе как к обреминительной обузе, скидывает их в дет.дома - где возможности развития и правильного ухода еще меньше... но об этом уже Ramborg писала...

Но, говоря об отой проблеме и затрагивая аспект социализации детей - людей с СД, нужно обратить внимание и на врвоначальную ступень развития - ДЕТ. САДЫ и ШКОЛЫ.
Не так давно услышала об Инклюзивном образовании для лиц со специальными образовательными потребностями.
Ссылка по вопросу:
http://www.znaem-mozhem.ru/node/1171/
 Текст: 
Инклюзивное обучение

В настоящее время каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики образования большинства стран мира. Введение такого образования в настоящий момент активно реализуется и в России. Оно активно внедряется в школах, вузах и ссузах в Архангельской, Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Самарской, Томской и других областях, а в Москве уже принят закон, позволяющий людям с особыми возможностями развития учиться в любом образовательном заведении региона наравне со всеми остальными.

Что такое инклюзивное образование?

По материалам Альянса правозащитных организаций "Спасите детей" ("Save the children")

Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей,обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Опыт показывает, что из любой жесткой образовательной системы какая-то часть детей выбывает, потому что система не готова к удовлетворению индивидуальных потребностей таких детей в обучении. Это соотношение составляет 15 % от общего числа детей в школах и, таким образом, выбывшие дети становятся обособленными и исключаются из общей системы. Нужно понимать, что не дети терпят неудачу, а система исключает детей. Инклюзивные подходы могут поддержать таких детей в обучении и достижении успеха, что даст шансы и возможности для лучшей жизни.

Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет Инклюзивное Образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Обучение в инклюзивных школах позволяет детям приобрести знания о правах человека (хотя им это не преподается специально), а это ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие.

Ключевые принципы инклюзивного образования:

дети ходят в местный (находящийся рядом с домом) детский сад и школу;

программы раннего вмешательства осуществляются на основе принципа инклюзии и готовят к интегративному (в российской практике "комбинированному") детскому саду. Все дети со специальными нуждами в обучении должны иметь право на место в детском саду;

методология разработана для поддержки в обучении детей с различными способностями (таким образом, улучшается качество обучения не только детей с особыми потребностями, но и показатели всех детей);

все дети участвуют во всех мероприятиях, где класс и школьная среда (спортивные мероприятия, представления, конкурсы, экскурсии и пр.) являются инклюзивными;

индивидуальное детское обучение поддерживается совместной работой учителей, родителей и всеми теми, кто может оказать такую поддержку;

инклюзивное образование, если оно основано на правильных принципах, помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей и поддерживает детей с особыми потребностями в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом;



Сайты об инклюзии:

Образование и инвалиды. Проект "Юридическая защита прав инвалидов в России: доступность образования"
http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/news.php



На первый взгляд все вроде бы распрекрасно - вперед, дорогие, на встречу социализации в обычные общеобразовательные школы!

Но, воспитательные и образовательные программы дет.садов и школ не расчитаны на ЭТО.

Говоря обЭФФЕКТИВНОМ воспитание и обучение таких детей,
Затрагивают вопрос - о "более лучшей работе школы", четко не описывая сам процесс подобного воспитания и образования в школе. Н объясняя даже КАК ПОДОБНОЕ ВОЗМОЖНО СОВМЕСТИТЬ???

Как можно совместить обучение русскому языку, чтению, математике - даже в начальной школе, для детей, которые уже в большинстве своем знают алфавит и для дтей, которые иногда начали говорить только в 5 - 6 лет?

Как резчик по камню, или плотник, может искуссно огранить алмаз? Да никак!

Цитата:
индивидуальное детское обучение поддерживается совместной работой учителей, родителей и всеми теми, кто может оказать такую поддержку;


Интересно узнать, поддерживается ли это на добровольной основе?
Путем систематических дополнительных занятий?
Должно быть, это, в некоторых случаях, могло бы быть эффективно.
Но, встает вопрос о привлечении специализированных работников для работы с этими детьми, которым необходимо предоставить учебно-воспитательные часы, а также ОПЛАЧИВАТЬ их труд.
Об этом никто не говорит и в указах не указывают (простити за каламбур).
Многое хотят "повесить" на самофинансирование школ. Не стану вам описывать какая это "грязная кухня", а в общей своей масс, родители, являющиеся частью российского общества, не столь состоятльны.


Знаю о том, что в нашем дальневосточном городке ПК, ведутся разговоры о сокращении Спец. школы для лиц. со Спец. Образ. потребностями., ЕДИНСТВЕННОЙ на 200 000й город!!!

Вижу в данной инициативе гос-ва. не более как стремление сократить расходы на образование, потому как ничем истинно гуманным, по отношению к этим детям, я, подобные нововведения в образовательный процесс, назвать не могу.

Существует еще одна дополнительная школа интернат за пределами города в районе 40 км. от него. Подобные слухи ходят и о ее будующем.

Называю это Слухами, потому как лично с этими образ. учреждениями не связана.

_________________
:0090:
Наверх страницы
ICQ номер
 
         Главная -> Форум Транс-Тема (18+) -> Общие разделы -> Свободное общение -> Синдром Дауна Часовой пояс: UTC + 3 часа
Страница 1 из 1



 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете модерировать начатые вами темы



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen


Правообладателям/Copyright
Связь с администрацией