Страница 1 из 1

Клиент Сбербанка сменил пол и поставил в тупик систему работы с клиентами

Добавлено: 04 мар 2023, 00:10
Maya
Клиент Сбербанка сменил пол и поставил в тупик систему работы с клиентами
23-летний Антон Борисов из Москвы — теперь совсем не Антон, и даже не Борисов, и даже не он. Он — она, её зовут Саша Белоцерковская, недавно она сделала операцию по смене пола.
Однако хирургическая операция — далеко не самое сложное в этой процедуре. Сменить пол в Сбербанке — это оказалось по-настоящему трудно.
Александра ругается с сотрудниками банка: за пару месяцев ей пришлось несколько раз просить поменять её данные. Сотрудники, округлив глаза, кивали, вбивали в систему новые ФИО, и всё оставалось по-прежнему. В онлайн-банке и уведомлениях её снова называли Антоном.
Александра Белоцерковская ругается с банком Германа Грефа – организация отказывается признавать ее право быть женщиной.
У девушки есть карта в банке, но через разговор с сотрудниками и SMS-уведомления «Сбер» настойчиво называет ее Антоном. Дело в том, что Саша недавно сменила пол и максимально понизила уровень маскулинности.
Казус в том, что банк уже выдал бывшему Антону карту на имя Александры, но система до сих пор не понимает, как мужчина может внезапно стать женщиной. Поэтому на стороне «Сбера» москвичка до сих пор записана мужским именем, причем банк никак не может решить эту проблему.
Либо сотрудники организации травят новоиспеченную даму, либо трансформация мужика в женщину создает для компьютерной системы парадокс, который она наотрез отказывается принять.
Самое смешное, что другие банки, где лежат счета Белоцерковской, спокойно приняли смену пола своего клиента.

Re: Москвич Антон сменил пол. «Сбербанку» это не понравилось

Добавлено: 04 мар 2023, 00:13
TrAnSsExY
У меня были подобные траблы со Сберстрахованием в части Каско

Re: Клиент Сбербанка сменил пол и поставил в тупик систему работы с клиентами

Добавлено: 06 мар 2023, 07:59
Лили Эльбе
Эту же лютая трешатина... Как хорошо, что я от Сбера отказалась... Надеюсь у Александры все получится

Re: Клиент Сбербанка сменил пол и поставил в тупик систему работы с клиентами

Добавлено: 11 фев 2024, 11:07
Вика Иванова
У меня противоположный опыт. В день выдачи нового паспорта я поехала в Сбер и уже через час всё было переоформлено как надо. Обновление баз произошло уже к вечеру

Re: Клиент Сбербанка сменил пол и поставил в тупик систему работы с клиентами

Добавлено: 13 фев 2024, 16:18
Nata Grafina
Вика Иванова писал(а): 11 фев 2024, 11:07 У меня противоположный опыт. В день выдачи нового паспорта я поехала в Сбер и уже через час всё было переоформлено как надо. Обновление баз произошло уже к вечеру
Это тебе повезло просто. Маме поменяли номер телефона, так ездили четыре раза в Сбер. А я могу сказать почему, потому, что понаберут по объявлению молокососок, которые нихрена не шарят в прогах. Пока не поскандалила и не пригласила менеджера помочь очередной швабре поменять номер телефона в профиле, нифика с места ничего не сдвинулось. Вот когда менагер пришла, всё ей объяснила, только тогда всё заменилось. Это не фейк, это правда. В Альфе и в Тинькофф такого не было. Хватает и у них плюшек, но такого откровенного тупья я не видела ещё)))